Плюс ранние занятия дадут родителям и педагогам понять, будет ли ребенок преуспевать в чтении в дальнейшем или же ему может понадобиться дополнительная помощь.
К таким выводам ученые пришли, наблюдая за поведением более сотни детсадовцев (в возрасте от трех до пяти лет), которых родители пока еще не начали учить читать.
В частности, специалисты показывали детям картинки с собаками, параллельно демонстрируя им карточки со словом dog ("собака" по-английски
При этом экспериментаторы четко произносили это слово.
Ученые подсчитали, как часто родители краснеют за детей
Далее малышам показывали эти же изображения, но уже с подписями (dog, соответственно) прямо на картинке
и просили назвать, какое слово написано на фотографии.
Многие успешно справлялись с задачей.
В некоторых случаях специалисты "ошибались" и говорили не "собака", а "щенок" (puppy).
По словам психолога из университета Вашингтона Ребекки Трейман (Rebecca Treiman) , так экспериментаторы выясняли, понимает ли ребенок, что слово "собака"
обозначает исключительно собаку, а не собаку и щенка одновременно.
Как оказалось, дети в возрасте трех лет способны осознавать это различие, понимая символы и их роль в письменной речи.
А это, по мнению специалистов, говорит о том, что ребенка следует учить читать в самом раннем возрасте
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Нас интересует всё. То. что происходит сейчас, было давно и будущее